Карта сайта
 
Управление образования
администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста

29 ноября 2013

Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста

 

Тема: «Использование различных форм работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром»

 

Дата: 28 ноября 2013 года

 

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6» структурное подразделение «Детский сад№1» «Василек»

 

Присутствовало: 20 воспитателей из других детских садов.

 

В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности - познания окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности являлось сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий, и наглядных представлений.

Для младшего возраста типичен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. В «программе» содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное окружение, явление общественной жизни, мир природы.

Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с окружающим миром к его пониманию.

Осуществление этой задачи тесно связано с развитием сенсорных способностей, а также с освоением простейших форм наглядно-образного мышления.

Маленькому ребенку в постижении окружающего мира помогают взрослые,  как родители, так и воспитатель.

Только совместными усилиями родителей и педагогов дошкольного учреждения можно добиться устойчивого положительного результата в воспитании ребенка.

 

Тема НОД «В гости к хозяюшке».

Это НОД сочетает в себе  образовательные области: познание, социализацию, коммуникацию,  художественную литературу,  музыку, физическое развитие. Разрабатывая данный конспект ОД я, прежде всего, учитывала возрастные  и психические индивидуальные  особенности детей младшей группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание НОД, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель: знакомство детей с домашними животными в процессе ознакомления с окружающим миром в различных видах деятельности разными средствами.

Объект: процесс развития речи при ознакомлении с окружающим миром.

Программные задачи:

•  Активизировать речь детей.

•  Закрепить знание детей о домашних животных и птицах.

•  Познакомить детей с устным народным творчеством.

•  Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

•  Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

В ходе НОД использовала наглядные, словесные методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений и их совершенствование. Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на  развитие  внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всей ОД дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.



Разделы
 



Новости